ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ПРОЕКТУ ПЕРВЫХ В ИСТОРИИ ЗАКОНОВ ДЛЯ ВЛАСТИ

К ПРЕАМБУЛЕ K ПЕРВОМУ ЗАКОНУ КО ВТОРОМУ ЗАКОНУ ДЛЯ ВЛАСТИ К ТРЕТЬЕМУ ЗАКОНУ ОСТАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ НАЗАД К ТЕКСТУ ПРОЕКТА
О КОНЦЕПЦИИ

Введение референдумом ПРАВОВОГО ПОЛЯ ОТ НАРОДА ДЛЯ ВЛАСТИ прецедентов не имеет.

Проектом предусмотрено введение Народом, посредством референдума, сразу ТРЕХ ЗАКОНОВ ДЛЯ ВЛАСТИ.

ПРИЧИНА: правовое поле (как и любое другое поле) требует для своего образования минимум трех “точек”.
Законы неразрывно связаны между собой и их принятие по-одиночке не имеет смысла.
ИТАК:

“Точка” первая: ПЕРВЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ВЛАСТИ.
- Водит постоянно действующий механизм Народного судопроизводства
“Точка” вторая: ВТОРОЙ ЗАКОН ДЛЯ ВЛАСТИ.
- Вводит требования Народа к гражданам, работающим в государственных структурах.
“Точка” третья: ТРЕТИЙ ЗАКОН ДЛЯ ВЛАСТИ.
- Вводит ответственность за нарушение требований Законов для власти – выражение недоверия Народа (“полугражданская казнь”),
- Определяет исполнителей по Конституционному нормотворчеству, связанному с приведением Конституции в соответствие с ПРАВОВЫМ ПОЛЕМ ОТ НАРОДА,
- Переводит Законы в статус ТОВАРА для Народа – не нравятся Законы, или дорого – не бери!
Пользуйся законодательной халявой, сочиненной и навязываемой посредниками-депутатами, усердно “борющимися“ со своими, и ими порожденными “отдельными недостатками”. Однако, - “Бесплатный сыр бывает только в мышеловке”.

Никаких “изобретений” нет: просто объединены “в одном флаконе” два высших достижения ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ – институт референдума и институт судов присяжных (но без присяги, т.к. во взаимоотношениях со государственной властью Народ – первичен, а власть – вторична). И применены для регулирования отношений ВЛАСТЬ-НАРОД в интересах последнего (да и в интересах власти, по большому счету).
Законы для власти НЕ ЗАТРАГИВАЮТ НИ ОДНОГО ГОССЛУЖАЩЕГО, честно выполняющего свои должностные обязанности.

ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕН ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ С ВАМИ и ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.



Сайт создан в системе uCoz