Комментарий к ПРЕАМБУЛЕ Законов для власти

НАЗАД К ТЕКСТУ ЗАКОНОВ ДЛЯ ВЛАСТИ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ТЕКСТУ ПРЕАМБУЛЫ
АНАЛИЗ в сравнении с Преамбулой Конституции-93

1. ПЕРВАЯ СТРОКА ПРЕАМБУЛЫ:

“Мы, российский Народ, …”

Первая строка Преамбулы проекта Первых Законов для власти значительно отличается от преамбулы Конституции 1993 года.
Там это выглядит так:
“Мы, многонациональный народ Российской Федерации,…”.

Причины отличий существенны и имеют свою природу:

1.1. Анонимные авторы текста Конституции внесли в нее свое,
искреннее и глубоко личное понимание отношений между людьми и и государством.
Они, уже в первой строчке текста ЗАДАЛИ НАРОДУ
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ и ПОДЧИНЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Обратите внимание на текст из Конституции:
“Мы, многонациональный народ (ЧЕЙ?, или - КОГО-ЧЕГО?) – Российской Федерации”.
Как будто это “Российская Федерация” родила этот самый “многонациональный народ“? Или - она является его хозяином.
Подобный подход абсолютно органичен для чиновников, в пожарном порядке готовивших текст Конституции-93 “под Ельцина” (и, естественно, для себя, “любимых”!) с целью закрепления на верщине властной пирамиды, куда их неожиданно подняли люди, недовольные десятилетиями правления КПСС.

1.2 В этой же строке анонимные авторы выражают свое, чиновничье, презрительное отношение к “народу”, и почтительное – к государству (коему они и служат, в первую очередь).
Это неуважение к большинсту людей (и, с другой стороны – подобострастие к власти) выражено написанием слова “народ” – с маленькой буквы, а слов “Российская Федерация ” – с большой.

Почему авторы Конституции-93 написали именно так?
Cамое короткое объяснение можно найти у Булата Окуджавы, в свое время отметившего:
“ Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не желая угодить…”

В данном случае чиновники были абсолютно искренни в своем “творчестве”, согласитесь… В чиновничьем тексте нет никакого злого умысла: люди, сознание которых отягощено стремлением удержаться у власти (равно, как и стремление войти в нее) не способны ассоциировать себя с теми, кого они называют “простыми людьми” и “угождать” им совершенно не имели ввиду .

1.3 В Преамбуле проекта Законов для власти отсутствует, как несущественное, прилагательное “многонациональный”:
суть Законов для власти” не меняется в зависимости от национальностей – порядочность, или непорядочность чиновника от этого не зависит. “Педалирование” национальностей служит исключительно целям манипуляций населением со стороны политиканствующих деятелей.

Результат сравнительного анализа понятен: люди, желающие организовать для власти правовое поле, соответствующее их потребностям, должны относиться к себе с уважением.
Именно поэтому первая строка Преамбулы проекта первых Законов для власти выглядит именно так:
“Мы, российский Народ…”
Если у Вас есть возражения, или свой вариант для первой строки – изложите его через «ЗАМЕЧАНИЯ». Спасибо!

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ К ПРЕАМБУЛЕ:

2. “…на основании исторического опыта констатируя естественную неспособность Нашей государственной власти к самоочищению от граждан, использующих должностное положение в структурах власти в корыстных целях …”

2.1. Правовое поле для власти вводится референдумом в связи с тем, что исторический опыт показывает – власть, находясь внутри правового поля, которое создала сама для себя, не в состоянии обеспечить чистоту своих “рядов” от лиц, которым мало тех доходов, которые предусмотрены им за качественное выполнение ими своих функциональных обязанностей.
2.2. Казнокрадство и мздоимство – неотъемлемая черта государственного чиновничества и при царе, и при “коммунистах”, и, сейчас, при “демократах”.
2.3. Главный фактор, сдерживающий желание любого чиновника дополнительно поживиться за счет своего должностного положения – это страх лишиться должности. Этот страх, прежде всего, зависит от воли его непосредственного начальника. Это фактор субъективен.
Второй фактор, сдерживающий коррупцию менялся со временем:
При царях – мотив “побойся Бога!” – работал избирательно, в зависимости от степени богобоязненности чиновника.
При “коммунистах” – “кодекс строителя коммунизма” – работал страх лишения партбилета и последующее фактическое ограничение ограничение в правах.
При “демократах” – второго фактора практически не существует. Страх перед государственной судебной машиной также отсутствует, так как правосудие вершат тоже чиновники.
2.3 “Горизонтальные связи”, “корпоративная солидарность” позволяет “простым людям”, не находящимся в государственных структурах использовать этот механизм только в исключительных случаях – когда конъюктура внутренних “разборок” складывается неудачно для вороватого чиновника. Только если вышестоящие начальники заинтересованы и не опасаются сменить человека, повязанного с ними круговой порукой, его могут выбросить из системы в связи с недовольством им “простых людей” – не более того.

2.4 Самоочищение властной пирамиды от непорядочных чиновников руками самих чиновников – невозможно в принципе.
Нижестоящий чиновник вынужден закрывать глаза на злоупотребления вышестоящего, иначе он лишится своей должности под любым предлогом.
Существующий “естественный отбор” выносит “наверх” государственных структур только приспособленцев.
Посему вышестоящие начальники ментально не способны “бороться с коррупцией”, они могут только изображать эту “борьбу”, исходя из конъюктурных соображений. Это наиболее наглядно видно в предвыборные периоды. Это относится и к Главе государственной машины. Предпоследний пример - Ельцин Б.Н.

Если, например, Президент, вдруг, решит, не взирая на наработанные личные, дружеские связи, освободить от должностей вороватых чиновников из своего ближайшего окружения, и предпримет для этого реальные меры – увольнение без “пристраивания” на другое теплое место – его просто “закажут”, и, пользуясь терминологией нынешнего Главы государства – “замочат”.
На его место так, или иначе, будет протащен более покладистый: люди с нормальным чувством самосохранения, желающие работать в кресле Президента так, чтобы быть убитыми – отсутствуют в природе.
2.5 Все вышеприведенные утверждения неопровержимы и подтверждены вековой практикой функционирования государственного аппарата власти, зафиксированы в многочисленных народных пословицах и поговорках.
Народ этот факт ощущал ранее и ощущает сейчас, то есть имеет в этом отношении богатый “исторический опыт”, на основании которого автором проекта и предложены эти строки Преамбулы Законов для власти.

ЗАВЕРШЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ К ПРЕАМБУЛЕ:

3. “…для оказания содействия Президенту России в деле укрепления государственной дисциплины
и конституционного порядка,…”

3.1. Освободить подчиненные структуры от людей, неспособных удерживать себя в рамках элементарной порядочности,
для того, чтобы ничто не мешало действиям этих структур в интересах Народа, которому поклялся при инаугурации Президент – это ли не его мечта?
Однако, уж больно велик аппарат, для того, чтобы за всеми уследить, согласитесь. Вот тут содействие Народа Президенту и пригодится… Да и Народу – грех бросать Президента один на один с бюрократией – охмурят, черти. Или – “закажут”, если кому резко воровать помешает… Народу нужен живой, здоровый и дееспособный Президент: гарант соблюдения Конституции и Законов для власти.

4. “…в соответствии со Статьей 3 Конституции Российской Федерации, решением этого Референдума распостраняем на органы государственной власти и местного самоуправления правовое поле Наших Законов для власти.”

4.1. Конституция РФ принята на референдуме 12 декабря 1993 года четвертью населения России, имевшего на тот момент право участвовать во всенародном волеизъявлении по действовавшим тогда правилам. Фактически она слабо легитимна, но – законна, и –
какая уж есть… “За неимением гербовой – пишем на простой…”.
4.2. Естественно, анонимные авторы текста Конституции 1993 года сделали все возможное, чтобы ЛИШИТЬ т.н. “простых людей” возможности изменять Основной Закон напрямую: Статья 134 Конституции НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ возможности изменения ее посредством референдума. Эту возможность автору текста Основного Закона предоставили этой статьей только т.н. “политической элите”. Фактически, даже сама возможность вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции монополизирована узкой группой в количестве 451 человека из всего населения России.
К сожалению, 25% населения страны, утвердившие Конституцию в той редакции, в которой мы ее сейчас имеем, подошло к столь важному делу, как Основной Закон, не критично. Но, результат – есть результат: мы вынуждены жить по этой Конституции, если хотим жить по законам.
4.3. Оставив дело поправок к Конституции тем, кто хочет этим заниматься (объединяясь в партийные пирамиды, выдвигаясь в депутаты и т.п.) мы вправе обратить внимание на Статью 3 действующей Конституции
Там совершенно справедливо констатируется, что:
“…единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.” Это пункт 1. Статьи 3.

Пункт 2. Статьи 3 констатирует, что:
“Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также…”.
Это “…а также… ” - оставим для азартных любителей выбирать и быть избранными, а сосредоточимся именно на непосредственном осуществлении власти.
И – осуществим ее: распостраним на граждан, работающих в государственных структурах Наше, Народное правовое поле.
Из источника, согласитесь, не только “бульканье” типа: “Да! Да! Нет! Да!” может исходить, после того, как манипуляторы из госструктур бросят в “многонациональный (но - с маленькой буквы, по их мнению) народ” какую-нибудь идею, стараясь использовать Народное волеизъявление в собственных, конъюктурных интересах.
Отнюдь!

4.4. Данный, к примеру, проект, представляет собой именно вариант распостранения на власть ПРАВОВОГО ПОЛЯ ОТ НАРОДА.

Предлагаемый подход – конституционен, и – практичен:,
Мы, Народ – не занимаемся всякими там “поправками” (у Нас много других дел), но Мы ОБЯЗЫВАЕМ нашу “политическую элиту” поработать немного, и изменить Конституцию так, как Мы – ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ, желаем.
Ну, а кто из “элиты”, ежели не захочет – так зачем Нам такие люди во власти, которые не считаются с волеизъявлением Народа? Вот Нашими Законами и подстрахуем Нашу государственную власть от “вторичного загрязнения”… Заодно и cами увидим, и Президенту покажем – кто “там, наверху”, явно Нам, Народу, не полезен…

Автор закончил свои КОММЕНТАРИИ к ПРЕАМБУЛЕ

Если у Вас есть замечания или свой вариант ПРЕАМБУЛЫ – сообщите через “ЗАМЕЧАНИЯ”. Спасибо!

НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, если заглянув в «ПРОЕКТ» еще раз, Вы увидите изменения в тексте: у Нас задача – максимально его сократить (идеально – до одной бы страницы А4 !).
Мы - работаем: в этом смысл фунукционирования сайта.

Вы также можете принять участие в работе по окончательному редактированию данного текста Проекта Законов для власти в качестве:

1. КРИТИКА – ругайте, сомневайтесь. Только с аргументами, если можно.
2. СОАВТОРА – если автор данного текста, в результате Ваших ЗАМЕЧАНИЙ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ изменит, ПО-ВАШЕМУ ВАРИАНТУ, существующий текст – Вы автоматически становитесь СОАВТОРОМ и вправе заключать с автором соответствующие частные соглашения.

Автор данного Проекта готов участвовать в качестве СОАВТОРА в развитии Вашей идеи, если она покажется автору интересной, целесообразной и плодотворной, и Вы изъявите желание использовать его умственные способности на пользу Делу.


Желающие глубже уяснить для себя суть проблемы и приготовиться к дискуссии могут пока обратить внимание на “Билль о правах…”.
Там нет “многонационального народа Соединенных Штатов”.
Разницу в самоощущении населения чувствуете?
Дело в том, что не только “как мы дышем, так и пишем..”, но и обратно – тоже. “Как пишем”, или – как принимаем, то, что для нас пишет т.н. “элита” – так и живем!
“Вначале было Слово…” – помните Библию?…



Сайт создан в системе uCoz