ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ПРОЕКТУ ПЕРВЫХ В ИСТОРИИ ЗАКОНОВ ДЛЯ ВЛАСТИ |
К ПРЕАМБУЛЕ | K ПЕРВОМУ ЗАКОНУ | КО ВТОРОМУ ЗАКОНУ ДЛЯ ВЛАСТИ | К ТРЕТЬЕМУ ЗАКОНУ | ОСТАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ | НАЗАД К ТЕКСТУ ПРОЕКТА |
О КОНЦЕПЦИИ
Введение референдумом ПРАВОВОГО ПОЛЯ ОТ НАРОДА ДЛЯ ВЛАСТИ прецедентов не имеет. Проектом предусмотрено введение Народом, посредством референдума, сразу ТРЕХ ЗАКОНОВ ДЛЯ ВЛАСТИ. ПРИЧИНА: правовое поле (как и любое другое поле) требует для своего образования минимум трех “точек”. Законы неразрывно связаны между собой и их принятие по-одиночке не имеет смысла. ИТАК: “Точка” первая: ПЕРВЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ВЛАСТИ. - Водит постоянно действующий механизм Народного судопроизводства “Точка” вторая: ВТОРОЙ ЗАКОН ДЛЯ ВЛАСТИ. - Вводит требования Народа к гражданам, работающим в государственных структурах. “Точка” третья: ТРЕТИЙ ЗАКОН ДЛЯ ВЛАСТИ. - Вводит ответственность за нарушение требований Законов для власти – выражение недоверия Народа (“полугражданская казнь”), - Определяет исполнителей по Конституционному нормотворчеству, связанному с приведением Конституции в соответствие с ПРАВОВЫМ ПОЛЕМ ОТ НАРОДА, - Переводит Законы в статус ТОВАРА для Народа – не нравятся Законы, или дорого – не бери! Пользуйся законодательной халявой, сочиненной и навязываемой посредниками-депутатами, усердно “борющимися“ со своими, и ими порожденными “отдельными недостатками”. Однако, - “Бесплатный сыр бывает только в мышеловке”. Никаких “изобретений” нет: просто объединены “в одном флаконе” два высших достижения ПРЯМОГО НАРОДОВЛАСТИЯ – институт референдума и институт судов присяжных (но без присяги, т.к. во взаимоотношениях со государственной властью Народ – первичен, а власть – вторична). И применены для регулирования отношений ВЛАСТЬ-НАРОД в интересах последнего (да и в интересах власти, по большому счету). Законы для власти НЕ ЗАТРАГИВАЮТ НИ ОДНОГО ГОССЛУЖАЩЕГО, честно выполняющего свои должностные обязанности. ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕН ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ С ВАМИ и ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. |